Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

Парад Победы, 9.05.2018, Луганск, ЛНР [фото, часть 2]

Парад военной техники Народной милиции ЛНР.
Фотографии кликабельны и увеличибельны:

DSC_0104.jpg

За качество фоток еще раз прошу прощения, ввиду стесненных толпой условий съемки...
Цитируя самого себя - из комментариев к предыдущему посту с фотографиями:
"Да уж... сейчас разбирал фотки с техникой - это беда-печалька... Куча снимков, четких красочных - но, то руки в кадре машут, то телефоны мешают, то лысина...))) Надо что-то придумать на следующий год, какую-нибудь аккредитацию оформить что ли - чтоб поснимать в удовольствие, с более удобного места."



Под катом еще 47 фотографий:
Collapse )

promo den_luganskiy august 23, 2014 17:47 2
Buy for 10 tokens
Поскольку этот блог создан не для коммерции, и ведется не ради получения прибыли или закупки пармезана с хамоном, то и промо-блок здесь - не ради получения выгоды. Возможность размещения промо включена только с целью разобраться "как это работает?". Ввиду вышесказанного, стоимость размещения в…

Парад Победы, 9.05.2018, Луганск, ЛНР [фото, часть 1]

Шествие подразделений Народной милиции ЛНР и других силовых ведомств Республики.



Еще 27 фотографий под катом:

Collapse )

Простите за качество фоток, сильно не пинайте: снималось всё в очччень экстремальных условиях - в толпе, с вытянутых над головой рук - потому и горизонт кое-где ушел, вместе с фокусом...
Но потом начался парад военной техники и снимать стало еще веселее, пришлось конкурировать с телефонными папарацци ))


Но я все таки смог - фото готовлю для второго поста, чуть позже заходите смотреть!!!

С ПРАЗДНИКОМ, ТОВАРИЩИ!!!

1945_.jpg

Желаю Всем мирного неба над головой!


__________
Ну и о планах - будут фотки!
В этом году, правда, не по ранее отработанным планам...
Автопробег отвалился ввиду проблем с деньгами, их просто нет - ни на бензин, ни на мойку машины. Сидеть дома и втыкать в телевизор в печали, как в прошлом году - что-то тоже уже нет желания... Психанул и помчался на парад техники фоторепортерить - постараюсь так поднять себе настроение, ну и Вас порадую фотографиями праздничного Луганска!

Комментарии временно оставил только для друзей (во избежание набега укро-тролляк в мое отсутствие).
Если есть желание и возможность поддержать творчество небольшими финансами и поднять праздничное настроение - буду искренне благодарен, очень поможете в сложившейся ситуации:

СПАСИБО, ДРУЗЬЯ! Всех еще раз С ПРАЗДНИКОМ!!!

===
Фуууух! Только что вернулся домой, еле пригреб, пешком да, через полгорода - сейчас отдохну и начну фотки разгребать-редактировать-выкладывать.
Спойлер фоток под катом:
Collapse )

Ну... типа... с праздником меня!

С Днем рожденья что ли ))



Вел себя хорошо весь год, ну и молодец - погодка радует (надеюсь снег до утра не растает;), и даже в Республике, можно сказать подарок на прошлой неделе подогнали - ну вы поняли, о чем я.
Ушел в себя в запой в астрал короче начинаем праздновать, вернусь как смогу. Постараюсь пережить этот ДЕНь. ))

Пожелайте здоровья и мирного неба над головой, а остальное приложится.
Друзья, всем заранее СПАСИБО ОГРОМНОЕ за поздравления!!!
Постараюсь всем ответить, но не сразу... как смогу и будут силы))
В общем с Днюхой меня!

Свершилось

Я волком бы выгрыз бюрократизм.
К мандатам почтения нету.
К любым чертям с матерями катись
любая бумажка. Но эту...
Я достаю из широких штанин
дубликатом бесценного груза.
Читайте, завидуйте, я — гражданин
Луганской Народной Республики!



Праздничный салют - Луганск, День Города, 09.09.2017

https://vk.com/video240573585_456239046

пока так, ссылкой на видео в контакте: на ночь глядя не охота на ютуб заливать разбираться...

Извините, в начале видео секунд на 10 отвернулся в другую сторону от фейерверков - пытался заснять беспилотник, который висел в небе прямо над Театральной площадью... Нифига, конечно, его не видно, только маленький огонек посреди черного экрана.
Ну а дальше - салют снял до конца. САЛЮТ БЫЛ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!!!

C ДНЕМ ГОРОДА, ЛУГАНСК!

С праздником, земляки!
Желаю нам всем поскорее МИРНОГО НЕБА НА ГОЛОВОЙ!




А это вот такие у нас троллейбусы нарядные вышли на линии в честь праздника сегодня.

День Победы в Луганске. Военный парад, Бессмертный полк, салют. Фотографии, видео.