October 4th, 2017

Винтер из коминг, блэт

Блин, холодно!!!
Проснулся... за бортом +1... О_О Ага, глобальное потепление, нифига блин начало октября себе.
Отопления точка нет, ну рано ж еще, сезон не начался. В квартире - хоть собак гоняй от холода... Даже обогреватели не помогают: стены промерзли нафиг.
И тут эти еще:

Сотрудники коммунальных предприятий Луганска в рамках подготовки к предстоящему отопительному сезону уже заполнили водой систему отопления в 960 многоквартирных домах столицы Республики, что составляет почти 70% их общего количества.

Спасибо, заботливые такие, помощнички, блин. Теперь еще и батареи с ледяной водой! Ну это, чтоб теплей было, наверное, постарались, угумс...
Пойду в машину погреюсь))

promo den_luganskiy august 23, 2014 17:47 2
Buy for 10 tokens
Поскольку этот блог создан не для коммерции, и ведется не ради получения прибыли или закупки пармезана с хамоном, то и промо-блок здесь - не ради получения выгоды. Возможность размещения промо включена только с целью разобраться "как это работает?". Ввиду вышесказанного, стоимость размещения в…