May 15th, 2017

Хренасссе переустановил Винду... 8-)

Заехал сегодня к знакомым, попросили компьютер посмотреть, Виндоус переустановить или драйвера может какие: чего-то с ним приключилось - поссорился с принтером и дружить не хочет, не печатает и не видит...
Ну для начала под стол залез - думаю, проверю провода/подключения, тогда будем дальше разбираться. В общем занырнул, кое-как втиснулся под стол, сижу проводки дергаю сзади системника, и тут слышу - трах-бах, треск, грохот - и подруга, хозяйка компа которая, чёт уже рядом под стол втиснуться пытается <8-О

Было бы смешно, если б не было так грустно: рефлексы уже выработались у нас тут с долбаной войной... Даже не знаю, когда все закончится, сколько еще будем нервы восстанавливать...

Пару-восемь секунд ушло на осмысление ситуации - "да не, фигня какая-то, не прилёт: не та громкость и вибрация". Вылазим из под-стола, осматриваемся - все цело, нигде-ничего, вроде все нормально.
Ага, во дворе шумно, тетки стоят охают, возле соседнего подъезда - но, что характерно, бодренько охают, не трагически - и то уже хорошо...

Тьфу ты блин, ну хоть ничего страшного не случилось, и даже без последствий. Бывает.
И война тут совсем не при чем. И без войны случается - природа дело такое.
А нервишки, да - пошаливают...
Это я уже после сфоткал, когда на улицу вышел:

Collapse )

Ну да и все хорошо, что хорошо заканчивается!
Будьте бдительны! ;)

зы. А винду не пришлось-то и ставить: дрова (драйвера в смысле, а не те, что во дворе валяются) заново переустановил - помирились принтер с компьютером.
promo den_luganskiy august 23, 2014 17:47 2
Buy for 10 tokens
Поскольку этот блог создан не для коммерции, и ведется не ради получения прибыли или закупки пармезана с хамоном, то и промо-блок здесь - не ради получения выгоды. Возможность размещения промо включена только с целью разобраться "как это работает?". Ввиду вышесказанного, стоимость размещения в…