?

Log in

No account? Create an account

Дэн Луганский

Сын Донбасса

[sticky post]Самоидентификация
den_luganskiy
Простой житель Луганска.
Просто накопилось...
Есть чем поделиться, есть что обсудить.

==================
Самоидентификация
==================

Нахожусь в Луганске. Пишу о реальной жизни в городе и Республике.
Минимум сторонней аналитики и репостов: этого Вам, наверняка, хватает в ленте от других блогеров. Только собственная информация о происходящем на месте, со своими мыслями, суждениями и взглядами. Иногда - местные новости из бумажных СМИ и онлайн ресурсов, с комментариями и пояснениями через призму взгляда луганчан. Стараюсь поддерживать позитив и находить положительные моменты в нелегкой жизни нынешнего Донбасса.

Здравые возражения и дискуссии в комментариях приветствуются. Нездравый троллизм, неуместный мат и скачки с украинскими флагами - не приемлемы. Аргументированные пожелания к направленности информации и критику изложения постов - буду рад услышать в комментариях к этой записи.

ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
ЛУГАНСК - РУССКИЙ ГОРОД!

===

ПОМОЩЬ АВТОРУ

Если Вы имеете желание и возможность поддержать автора блога и помочь финансово - сделать это можно с кошелька Яндекс-Денег или любой карты Visa/MasterCard с помощью кнопки ниже.
Средства будут потрачены на поддержание нашего семейного бюджета в текущей сложной экономической обстановке на Донбассе...
Кроме того, полученные средства могут быть использованы на улучшение данного журнала, для того чтобы Вам было здесь еще интереснее!

Даже небольшие суммы, поступившие от Вас - очень весомая и нужная помощь для нас.
Поскольку при переводе не видно, от кого поступили средства, и я не имею возможности поблагодарить Вас лично - сделаю это здесь, для всех, кто смог оказать поддержку. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ВСЕМ, даже за пришедшие 50 - 100 - 200 рублей. Любая сумма сейчас для нас, жителей Луганска - это не нажива, не заработок на блоге, или не попытка сидеть сложа руки в ожидании, что нас будет содержать кто-то другой. Пришедшие от Вас средства - возможность для нас продержаться до улучшения обстановки, не потеряв бодрость духа и веру в будущее!
И может быть (я надеюсь) уже скоро, мы сможем Вам сказать: "Спасибо, мы это пережили, всё наладилось, давайте теперь поможем уже вместе еще кому-то!". Ну а пока - ВАША ПОДДЕРЖКА И ПОМОЩЬ ОЧЕНЬ ЦЕННА И СВОЕВРЕМЕННА ДЛЯ НАШЕЙ СЕМЬИ. СПАСИБО!

Цены в Лазаревском (Сочи, РФ) и сравнение с Луганском...
den_luganskiy
Про сочинские цены в августе 2018: на морские развлечения, экскурсии, пиво, напитки, кукурузу, шашлык, питание в столовых, платья, футболки и даже шубы))
Тот редкий случай, когда приехав на отдых, удивляешься не высоким курортным ценам, а наоборот "почему так дешево???"... Да уж, после Луганска - и в Сочи дешево...

В общем, будет почти 40 фоток и немного текста.
(все фото - кликабельны и увеличибельны)
Поехали!

Начнем, пожалуй, с пляжных развлечений - курорт все ж таки.))
Самая высокая морская надувная горка в Лазаревском (со слов зазывалы на неё) - один спуск 50 руб., три спуска 100 рублей:

Есть еще в городе два аквапарка (взрослый билет 1000 руб/день). Там, конечно, горки покруче будут. Но... приехать на море и купаться в бассейнах, как-то оно мне непонятно: с таким же успехом, можно было и в Луганске в аквапарке барахтаться. В общем - не ходили.

Поехали дальше.
Ну тут уже покруче: парашют над морем - от 1333 руб. с человека (если лететь втроем) до 2500 руб. при одиночном катании.
Ну и стандартные морские развлекухи, типа банана, таблетки и гидроцикла:


Вот про парашют, очень жалею, что не полетал... Но блин, Смотреть дальше фотки и цены...Collapse )
Может еще чего забыл, спрашивайте что интересно - напишу, что вспомню.
Ну и резюме: ХОЧУ НАЗАД В ЛАЗАРЕВСКОЕ!!! ))

пс. Если вдруг кто отдыхал в Крыму этим летом - напишите в комментариях, что там по чём в этом году стоит - сравним с Сочи для интереса.


Сочинские тапки и камни в Луганске
den_luganskiy
До художественных фоток все времени не хватает добраться, но пока вот еще интересного Вам из поездки...

На пляже в Лазаревском внезапно вылезла проблема, слегка неожиданная: ГАЛЬКА.
Да, казалось бы, мелочь, но когда она сравнительно крупная, сантиметров 5-10 в диаметре и больше - это уже проблемой становится - передвигаться по пляжу босиком, а особенно заходить в море - ну не комфортно. Ноги подворачиваются, шатаешься как пьяный, или наоборот на каждом шагу выбираешь куда ступить - но тогда волной еще больше ушатывает.. Ну и с разбегу в волну не забежишь, чтоб занырнуть резко с жары. Мда, чего-то когда в детстве был в Лазаревском - не запомнил такой проблемы - видимо вестибулярный аппарат получше работал, эээх старость не радость.(( И вокруг огляделся - не мы одни такие с проблемой: многие тоже по-тихоньку, с опаской и прицеливаясь шагами, к воде идут размеренно - такие же бедолаги.

Но через пару дней вот такого осторожничания с заходом в море, решение таки нашлось - глядя на других отдыхающих, которые и по пляжу пробежаться могли, по той же гальке, и в воду заходили нормально, не шатаясь.
Это же элементарно, Ватсон! И чего мы вообще не знали о таком варианте - наверное из-за того, что уже четыре года никуда не выбирались, а теперь как дикие люди приехали на курорт и удивляемся "инновациям".
Вот оно, спасение для отдыхающих на галечных пляжах, очень рекомендую:



Обычные резиновые тапки, в форме туфлей или чешек, ну короче полностью закрывающие стопу с пяткой, чтоб в воде не спадали. Куплены в ближайшем ларьке на набережной тут же за 200 рублей... И сразу почувствовал себя нормальным человеком - прямоходящим, и не падающим на камнях при заходе в море - прям расслабился и начал наконец-то получать удовольствия от отдыха! )) В общем, кто еще вдруг тоже не знал, как мы, как облегчить себе отдых на галечном пляже - такая подсказка, реально решающая и недорогая!

Ну и про заголовок поста. При чем тут к сочинским тапкам еще и камни, да и еще в Луганске.
А вот занесло меня вчера, уже по возвращению домой, на луганский центральный рынок - и тут я дико взоржал - дурдом блин... XD

Проходя мимо рядов с одеждой/обувью и всяким ширпотребом, на одной из точек увидел - точь-в точь такие же тапки резиновые для моря (которые, напоминаю, купил за 200 рублей на сочинском пляже в десяти метрах от моря) - догадаетесь по какой цене???
Читать дальше про офигевшие луганские цены...Collapse )Да, луганские цены - они такие... Совсем тут у нас уже дурдом из-за долбанной недовойны и блокады...
Наверное, следующий пост будет с фотками ценников из магазинов на набережной и столовых в Лазаревском. А то, первый раз в жизни случилось с нами такое явление, что приехав на курорт не напрягаешься из-за удорожания всего, что логично, а наоборот удивляешься "а почему так дешево?"...


Нужны силы отдыхать после отдыха...
den_luganskiy
Да, неделька отдыха выдалась бурной, плюс вчерашняя дорога домой вымотала (особенно последние сто км по разбитым дорогам ЛНР). Сегодня еще пока по рабочим вопросам разгрёбся - теперь вообще без сил... Еще и акклиматизация от возвращения из южного климата, видимо, долбит - вареный сегодня целый день...
А фотки ж обещал-обещал друзьям... Ну потерпите, мои хорошие - всё будет!

А пока вот - красотища, для начала - с нашей ночевки в автокемпинге в Джубге, когда еще ехали в Лазаревское.
Мы тогда на таможне в сторону РФ простояли часов шесть, потому одним днем добраться не получилось... Перевал Горячий Ключ - Джубга прошли уже в темноте (жена немного повизжала), решили дальше уже не рисковать, по ночи и усталости тем более что участок от Туапсе до Лазаревского еще круче в плане крутости и частоте поворотов. В общем, на выезде из Джубги заехали в кемпинг тупо переночевать в машине, поспать хоть несколько часов.
Ну красотища! Жаль, что не было с собой палатки - слегка позавидовал обосновавшимся там отдыхающим. Подъезд на машине прямо к морю, и палатки прямо у воды!
И то ли в машине спать не очень-то удобно, то ли организм почуял "вставай, сейчас будет что-то интересное!" - короче, проснулся в четыре утра, и это было шикарно!
Да смотрите сами - РАССВЕТ В АВТОКЕМПИНГЕ В ДЖУБГЕ:



Будет еще сто-пятьсот фоток Лазаревского, дорог, моря, гор, ущелья, ценников и прочего! вот только с силами собраться бы...


НЕ наконец-то мы дома
den_luganskiy
Тот случай, когда поговорка "В гостях хорошо, а дома лучше" НЕ РАБОТАЕТ.

Неделя для Сочи и окрестностей - это просто офигеть как мало. Из всех планов и хотелок, куда забраться, сходить или поехать - успели осуществить, наверное, только десятую часть задуманного. Ну не мудрено, после трех лет без моря, сложно было все успеть за неделю. Да, туда бы на месяц хотя-бы, чтоб успеть и в море откиснуть, и красотищей насладиться...

А красотищи, дух-захватывающей - просто огроменное количество, куда ни глянь, куда ни пойди!
Наснимали 25 гигабайт фоток. (двадцать пять гигов, Карл!) О_о
Ну это все вместе - и для себя на память, и для фотостоков (да, и на отдыхе всё работаем), и конечно, для бложека - друзей порадовать! Сегодня разребусь с рабочими, вопросами, накопившимися за неделю, и к вечеру, думаю, уже начну потихоньку выкладывать интересности в картинках.

Ну а в общем, про отдых в Лазаревском, буду краток - футболка, сфотканная в магазинчике на набережной, вполне передаёт эмоции от поездки:



ДА, ЭТО БЫЛО КРУТО!!! ))


По просьбам трудящихся! ))
den_luganskiy
Для всех, кто не смог в этом году вырваться на отдых и откиснуть в море! Для всех друзей и читателей, кто просил накупаться и отдохнуть за них!

Отчитываюсь: ВЫПОЛНЕНО! Искупал Луганск в морьке! )))



Отдых у нас конечно бурный выдался: пытаясь втиснуть в одну неделю все 33 удовольствия, разрываемся между пляжным-купательным-нырятельным отдыхом, вылазками на природные и рукотворные достопримечательности, и прогулками по шикарному курортному городу... Вечером, добравшись в номер, падаем без задних ног... Но это просто бомба!!!
Впечатлений масса, а фоток уже 10 гигабайт набралось! )) Чувствую руки доберутся разгребать их уже аж по возвращению в Луганск - на неделю, а то и больше красотищи хватит, что показать и чем поделиться. Там и дорога по серпантинам, и пляжи/набережные, и горы/ущелья/водопады, и улочки вечернего Лазаревского.

А пока, на оставшиеся 3 денька (ах, как быстро летят дни отдыха(( ), запланировано еще куча всего интересного, лишь бы хватило сил и финансов...


Вкрации)) про начало путешествия
den_luganskiy
Итого чуть больше суток ушло на перемещение двух уставших человечков из Луганска, ЛНР в Лазаревское, Сочи, РФ. Мы добрались! ))

Вернее, добрались мы то еще утром, но только сейчас настроил краснодарский номер в телефоне и пару минут времени для "в кратце".

Завтра уже думаю настрою раздачу интернета с телефона на ноутбук - тогда и напишу, и фоток покажу))

Красиииво! и тут, в самом Лазаревском, шикарно, и по дороге виды захватывающие! Но это все в фотоаппарате - еще надо на комп скинуть и обработать...

А пока, из фоток в телефоне, только такое (если что-то сможете разглядеть) - со вчерашней ночевки в кемпинге на берегу моря в Джубге:




Луганские горы, осталось выкопать море))
den_luganskiy
Стоим... Втычим... До ЛНР таможни еще машин тридцать...
Есть вагон и маленькая тележка времени на осмотреться вокруг. Правда, глазу и зацепиться не за что: степь да степь, кругом поля. А вот, милота...
Ну вот понесло нас, в горы с морем... Вон же тут под боком свои, донбасские горы есть))



Осталось для полного комплекта море рядом выкопать. Ну то небратья научат, они ж умеют))


По ту сторону России
den_luganskiy
В смысле перед границей, на выезд из ЛНР в РФ.
Таможня Червонопартизанск-Гуково, 7:00 утра... Жесть...



Очередь машин 50, если не больше. За полчаса продвинулись машин на 4-5. Короче, полдня минимум убьём в очереди 8((
И это ж еще только ЛНР таможня.... Потом еще на РФ такая же песня будет. Каааапец...


Погнали))
den_luganskiy
В первое за четыре года путешествие...
Надеюсь, все получится ооооочень интересно!!!
Спасибо за поддержку, друзья))