Дэн Луганский

Сын Донбасса

[sticky post]Самоидентификация
den_luganskiy
Простой житель Луганска.
Просто накопилось...
Есть чем поделиться, есть что обсудить.

==================
Самоидентификация
==================

Нахожусь в Луганске. Пишу о реальной жизни в городе и Республике.
Минимум сторонней аналитики и репостов: этого Вам, наверняка, хватает в ленте от других блогеров. Только собственная информация о происходящем на месте, со своими мыслями, суждениями и взглядами. Иногда - местные новости из бумажных СМИ и онлайн ресурсов, с комментариями и пояснениями через призму взгляда луганчан. Стараюсь поддерживать позитив и находить положительные моменты в нелегкой жизни нынешнего Донбасса.

Здравые возражения и дискуссии в комментариях приветствуются. Нездравый троллизм, неуместный мат и скачки с украинскими флагами - не приемлемы. Аргументированные пожелания к направленности информации и критику изложения постов - буду рад услышать в комментариях к этой записи.

ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
ЛУГАНСК - РУССКИЙ ГОРОД!

===

ПОМОЩЬ АВТОРУ

Если Вы имеете желание и возможность поддержать автора блога и помочь финансово - сделать это можно с кошелька Яндекс.Денег или любой карты Visa/MasterCard с помощью кнопки ниже.
Средства будут потрачены на поддержание нашего семейного бюджета в текущей сложной экономической обстановке на Донбассе...
Кроме того, полученные средства могут быть использованы на улучшение данного журнала, для того чтобы Вам было здесь еще интереснее!

Даже небольшие суммы, поступившие от Вас - очень весомая и нужная помощь для нас сейчас!
Поскольку при переводе не видно, от кого поступили средства, и я не имею возможности поблагодарить Вас лично - сделаю это здесь, для всех, кто смог оказать поддержку. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ВСЕМ, даже за пришедшие 50 - 100 - 200 рублей! Любая сумма сейчас для нас, жителей Луганска - это не нажива, не заработок на блоге, или не попытка сидеть сложа руки в ожидании, что нас будет содержать кто-то другой. Пришедшие от Вас средства - возможность для нас продержаться до улучшения обстановки, не потеряв бодрость духа и веру в будущее!

Очень надеюсь, что в ближайшее время экономика Республики все таки начнет расти и укрепляться, что позволит развиваться моему небольшому бизнесу, который сейчас, по объективным причинам, едва держится на плаву. Тогда и я со своей стороны смогу внести вклад в развитие нашего молодого государства.
Отдельная благодарность Вам за помощь - и от моей супруги, которая год назад, после получения диплома, пополнила ряды молодых педагогов ЛНР. Но пока, при не полной ставке и зарплате 3-4 тысячи рублей в месяц... сами понимаете - работает больше на энтузиазме и за идею...

И может быть (я надеюсь) уже скоро, мы сможем Вам сказать: "Спасибо, мы это пережили, всё наладилось, давайте теперь поможем вместе кому-то другому!". Ну а пока - ВАША ПОДДЕРЖКА И ПОМОЩЬ ОЧЕНЬ ЦЕННА И СВОЕВРЕМЕННА ДЛЯ НАШЕЙ СЕМЬИ. СПАСИБО!

promo den_luganskiy august 23, 2014 17:47 2
Buy for 10 tokens
Поскольку этот блог создан не для коммерции, и ведется не ради получения прибыли или закупки пармезана с хамоном, то и промо-блок здесь - не ради получения выгоды. Возможность размещения промо включена только с целью разобраться "как это работает?". Ввиду вышесказанного, стоимость размещения в…

Мелочи, но приятно! ))
den_luganskiy
Маленькими шажками... Идем куда надо, и придем куда надо.



Сливщикам и всепропальщикам - очередной привет! XD

Очень хитрый план
den_luganskiy
По сегодняшнему. Честно говоря, я в непонятках...
Поэтому, пока без комментариев - будем посотреть.

Ну разве что вот так:


Квест "Игра престолов" - получи паспорт ЛНР... Зима близко!...
den_luganskiy
Я вот совсем не фанат упомянутого сериала... Ну как-то так вышло: до прошлого года вообще ни одной серии не видел, а потом супруга пыталась меня "приобщить" - просмотрел в полглаза первый сезон - и нет, не проникся... Тут вот новый сезон выходит, фанаты в предвкушении, жена ходит по квартире бубня под нос "Осталось 7 дней... Зима близко...", а мне откровенно пофиг: у нас и в реальной жизни сейчас битвы престолов и нашествия одичалых, не хуже... ))
Ну да ладно, пост не про то, в основном...

Пару недель назад сунулся в наш местный паспортный стол, собрался наконец-то республиканский паспорт оформить, а то чёт уже подзадолбало во всяких организациях, при необходимости, украинский демонстрировать. Особенно таможня с РФ доставляет, когда требуют обложку снимать и гуляться по территории таможни, размахивая вилкой с надписью "уркаина" на синей обложке...
В общем подошел к паспортному столу, посмотрел на этот Ад и Израиль, который там творился, и понял, что пока не готов... Ну это ж жжжесть, товарищи - очереди бешеные, и весьма не спокойные - думаю, чуть попозже оформлю, как подготовлюсь морально...

По очередям, в принципе, оно понятно: во-первых, после признания республиканских документов в РФ, многие, у кого была необходиимость (по утере или достижению возраста) решили получить паспорт ЛНР, вместо поездки на украину за их паспортом - ведь теперь фактически никаких преимуществ украинский паспорт не дает по сравнению с республиканским, а проблематичность поездок на бывшую нэньку гораздо выше, чем стояние в очередях, а для кого-то и вообще невозможно. Во-вторых, последние новости от небратьев, о планирующемся введении то ли виз то ли биометрического контроля, с возможностью ответных санкций со стороны России - заставляет перестраховаться (все же помнят про уточнение в Указе о признании наших документов, о безвизовом въезде в РФ для жителей ЛНР/ДНР? Вот-вот, наводит на мысли...).

Но, система, видимо, оказалась не готова к такому наплыву желающих стать обладателями республиканских документов. Да и бюрократия, зацементированная годами, в паспортных столах - никуда не делась... Перефразируя старую поговорку: Можно вывести ЛНР из украины, но не бюрократию из ЛНР...

Ну а для большего понимания, какой трэш творится при оформлении паспортов сейчас - отличный текст, присланный моей знакомой - она пару дней назад тоже решилась оформить...

Текст и пунктуация автора, картинки тоже её - вот она тоже из фанатов упомянутого сериала, потому рассказ красочный, с картинками - ну тут даже я по тексту понял, что картинки в тему.
Даю без купюр и правок, в оригинале - для понимания, к чему готовиться, если кто из местных соберетесь получать паспорт. Ну и для представителей органов власти тоже будет не лишним ознакомиться, чтобы узнать какая хрень творится в датском королевстве...

Для того, чтобы получить паспорт ЛНР необходимо собрать документы, оплатить и отстоять в очереди, чтобы сдать все эти документы. Всю информацию я нашла в интернете, потому что спросить в паспортном столе не возможно в виду очередей, да и век интернета, поэтому с документами и копиями паспорта, свидетельств я двинулась в путь...



Это был четверг. В 4-05 утра я вышла из квартиры и в 4-15 была уже возле паспортного стола, записалась в очередь, мой номер 15. Познакомились, поделились историями из жизни, и тут узнали, что одна женщина уже была в самом паспортном столе и у нее есть даже сфотографированный список документов, который нужен.
В этом списке обнаружилась некая "копия формы А из ЖЭКа". А в интернете об этом не было ничего, вот засада!... Я, вот честно, даже не знала, где этот ЖЭК находится, и поэтому поехала его искать.

Скитания Моисея матери всех драконов по пустыне


В пять часов утра меня были рады слышать по телефону мама, папа, тетя - и вот незадача, Читать сериал дальше ...Collapse )

______
От себя лишь добавлю, что вот так у нас везде - сверху может и пытаются что-то наладить и построить светлое будущее, а на местах - бардак, и всем всё сугубо пох... Чиновник спит - зарплата капает... М-даки, блин, Сталина на Вас нет!

И подумалось еще... А что если Россия потому и притормозила с присоединением Донбасса, посмотрев, какой звездец в Крыму творился со всей этой бюрократией, чиновничьим беспределом и прочими укоренившимися "схемами"? до сих пор там разгребают украинское наследство. Вот тут и решили сначала порядок навести, чтоб потом проблем меньше было. Но, пока со скрипом всё это движется, еще чистить и чистить...

!!! ВАЖНО !!!
den_luganskiy

 МГБ ЛНР разыскивает подозреваемого в причастности к теракту в Луганске 7 июля

 

Министерство госбезопасности ЛНР разыскивает подозреваемого в причастности к теракту в Луганске 7 июля. Ориентировку и фотопортрет разыскиваемого распространила пресс-служба МГБ.

"Министерством государственной безопасности Луганской Народной Республики по подозрению в причастности к совершению террористического акта разыскивается мужчина. Возраст около 45 лет, глаза голубые, редкие светлые волосы, нос прямой", - говорится в сообщении.

О местонахождении данного лица просим сообщать в дежурную часть МГБ ЛНР по тел. 34-51-64, 072-100-38-31, 099-562-89-02, либо в дежурную часть МВД ЛНР по тел. 102


Луганск перед бурей
den_luganskiy
За 3 минуты стало темно как поздним вечером...
А дальше было уже не до фотографий: торопился домой доехать пока не началось.
И все равно немного не успел, со стоянки прибежал уже мокрый напрочь... Но после недели пекла с +40 в тени, чего-то даже и не расстроился, промокнув - скорей, наоборот. Даже под крышу не хотелось заходить, стоя под летним ливнем, если б не сумка с документами и телефоном... ))



Про почту из России в ЛНР / ДНР
den_luganskiy
В последние пару месяцев меня активно спрашивают о способе отправки писем и посылок из РФ в Республики через Почту России - в комментариях к старому посту, написанному еще в марте прошлого года (ЗДЕСЬ).



Нюанс в том, что когда был написан пост, информация об отправке особо не афишировалась, ну и я тоже не стал распространять во всеуслышание: у нас война, как ни крути, еще не закончилась и враг не дремлет... Потому, отправлял подробную информацию интересующимся в личку, после предварительной проверки айпишника, чтоб не киевским "дочерям офицеров" выдать инфу.

Но вот сегодня, отправив очередное письмо с описанием процесса читателям из России - решил погуглить, что выдает интернет на сегодняшний день по этому поводу, про отправку почты из России в ЛНР-ДНР.
Оказалось, тайна стала не такой уж и тайной - в открытом доступе все уже написано, потому особо прятать ее смысла и нет уже, если даже на Пикабу еще полгода назад прямым текстом слиты все "пароли-явки"...

Потому, чтоб не писать каждому отдельно подробности - под катом показываю пример, как заполнять адрес для отправки письма или посылки из РФ в ЛНР:
Read more...Collapse )
Надеюсь, всё расписал подробно и понятно, но если что - уточняйте, подскажу что смогу!

И еще одно ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
В последнее время, к сожалению, появилось много жалоб на сроки и качество доставки почты в Республики по данному маршруту... К тому же не проходят посылки из интернет-магазинов, не только с популярного Алиэкспресса, но и из российских магазинов. Таким образом получается, что через Почту России в ЛНР/ДНР проходит только личная корреспонденция и посылки - это тоже следует учесть.

Перед отправкой, рекомендую почитать пару ссылок обсуждений данной проблемы, и тогда уже принимать решение об отправке:
- на сайте Почты
- на портале Пикабу
Чтобы избежать лишних проблем, утраты или возврата посылки...


Ну чё, типа с праздником, коллеги! ))
den_luganskiy
Ежегодно 14 июня интернет-сообщество отмечает Международный день блогера (блоггера). Идея проведения этого праздника родилась в 2004 году. Сразу 500 человек из более чем 40 стран, объединившись, решили, что им нужен свой день — своего рода символ дружеских отношений между сетевыми блоггерами всего мира.
Этот праздник делает людей, пишущих в своих блогах на разных языках, ближе и дает им возможность поддерживать друг друга и всех пользователей сети Интернет.
В России в этот день вот уже несколько лет ежегодно проходят «живые» встречи блоггеров. А 14 июня 2007 года, в третью годовщину Дня блоггера, каждый пользователь всемирной сети, имеющий свой блог, опубликовал в нем короткое сообщение о солидарности между всеми блоггерами.

Источник: Calend.ru

У меня тут как раз дизайн футболки имеется - веселенький, подходящий, да еще и с праздничной скидочкой! ))


[ссылка на магазин]

C намеком футболка - чтоб все мы, блогеры, не забывали, что пишем ради наших читателей и живого общения, а не ради мифических рейтингов, соцкапа, топа и т.д. А то есть риск, стать как тот товарищ на картинке )))

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ, ДРУЗЬЯ!!!



С праздником!
den_luganskiy
День России открытка ЛНР


Трёх зайцев... одной футболкой! ))
den_luganskiy
Продолжаю на досуге трудиться в формате "Тыждизайнер!"...
Свеженькие футболки загрузил в магазин - так что, цитируя классику: налетай, не скупись - покупай живопИсь! )))

Русский Донбасс. Донецкая Народная Республика


Что, приятно - уже третий мой дизайн с тематикой Донбасса быстро проходит модерацию магазина, и что еще более радует - размещается в разделе "ВСЯ РОССИЯ"!

Сейчас на сайте распродажа - скидки до 30% на футболки, свитшоты, худи, майки и борцовки - так что, добро пожаловать за покупками:
Футболки = 1390 руб 999 руб!
Свитшоты = 2190 руб 1699 руб!
Худи = 2690 руб 1999 руб!
Майки = 1390 руб 999 руб!
Борцовки = 1390 руб 999 руб!
есть еще и футболки-поло, но они пока без скидок, по 2190 руб...

Ну и про зайцев, прибитых одной футболкой... ))
Что будет, если Вам понравилось и решите заказать:

1. Покупаете для себя качественную футболку с 3D-печатью, с ярким рисунком, который не линяет, не выгорает, не трескается, не облазит. Сделано в России, ну и дизайн из ЛНР. ))
2. Выражаете свою гражданскую позицию в поддержку народа Донбасса, где бы Вы не находились! Доставка работает по всей территории РФ, Почтой России или курьером, а также в зарубежные страны. Даже в Киев или во Львов можно отправить почтой... правда, наверное, рискованно это сейчас. Хотя... а это идея! Заказать футболку с Захарченко и отправить на имя Геращенка или Яценюка - пускай потом доказывают СБУ, что они не скрытые ватники! ))))
3. Помогаете еще и автору блога лично, получить дополнительную копейку комиссионных от магазина, как дизайнеру (на цену для покупателя - это никак не влияет). За это отдельно благодарен Вам, друзья, поскольку не секрет, что с соотношением зарплат и цен сейчас в Луганске ситуация аховая - и тут даже 50-100 рублей заработанные с каждой футболки, уже большой плюс к семейному бюджету.
Да еще и огромная моральная поддержка - и общим пониманием, что Донбасс не безразличен и поддерживаем, и личным, что мое скромное творчество интересно людям.

Единственный важный нюанс, что для того чтоб дизайнерские комиссионные засчитывались - при покупке заходите, пожалуйста, в магазин именно по ссылкам из этого поста (сохраните в закладки, чтобы не потерять).

ВСЕМ СПАСИБО, И ХОРОШИХ ВЫХОДНЫХ!!!
Пойду еще чего-нибудь нарисую )))

-----
Техническое.
Почему эта реклама футболок начала иногда появляться в Вашей ленте - уже рассказывал в прошлом посте, повторю на всякий случай под катом, чтобы снять возможное возмущение и сгладить впечатление что "уже и тут меня рекламой достали"...
Надеюсь на Ваше понимание, спасибо!
Read more...Collapse )

?

Log in